Второй раз ММКВЯ в сотрудничестве с Болонской ярмаркой детской книги и итальянской школой иллюстрации MiMaster проводит трехдневный образовательный марафон Illustrators Survival Corner. Уже несколько лет программа корнера является ключевым событием Болонской ярмарки и точкой опоры для молодых иллюстраторов со всего мира.

В этом году мастер классы, воркшопы и смотры портфолио пройдут онлайн, и молодые профессионалы со всего мира, где бы они ни были, смогут встретиться с профессионалами из авангарда детского книгоиздания. В центре нашего внимания в этом году будут творческие и практические аспекты работы над познавательной книгой и графическим романом.
Mimaster Illustrazione
Частная высшая школа для иллюстраторов, которая за 10 лет своего существования превратилась в один из главных образовательных центров в своей области в мире, провела ежегодные программы в illustrator's Survival Corner на Болонской и Шанхайской книжной ярмарках, опубликовало книгу-пособие по выживанию для иллюстраторов Illustrator's Survival Guide и выпустила больше шестисот художников - с портфолио, заполненными работами для Penguin, Chronicle Books, Feltrinelli, Mondadori, Anorak Magazine, The New York Times, La Repubblica, Bloomsberg Businessweek и многих других партнеров школы.

www.mimasterillustrazione.com
Участники
Иллюстратор, Россия
Иллюстратор, Испания
Иллюстратор, Италия
Креативный директор, Anorak Studio, Великобритания
Иллюстратор, Red Nose Studio Inc., США
Писатель, Россия
Агент, Debbie Bibo Agency, США/Италия
Иллюстратор, Италия
Издатель, Edizioni EL/Einaudi Ragazzi/Emme Edizioni, Италия
Издатель, Holiday House, США
Иллюстратор, Россия/Испания
Агент, переводчик, Корея
Агент, США
Издатель, "АРКА", Россия
Агент, Bright Agency, Великобритания
Иллюстратор, Россия
Преподаватель Mimaster, Италия
Преподаватель Mimaster, Италия
Издатель, Two Hoots Pan Macmillan, Великобритания
Издатель, «Пешком в историю», Россия
Иллюстратор, Россия
Издатель, «Ad Marginem A+A», Россия
Иллюстратор, Россия
Арт-директор издательства "Самокат", Россия
Писатель, Великобритания
Издатель, Éditions Centre Pompidou, Франция
Арт-директор, "Пешком в историю", Россия
Арт-директор, Ad Marginem A+A, Россия
Писатель, Россия
Издатель, Bao Publishing Италия
Иллюстраторка, Россия
Агент, Phileas Fogg Agency, Италия
Как это работает:

  1. Смотр портфолио будет проходить онлайн в программе Zoom. При регистрации вы заполните анкету и загрузите свое портфолио (ограничение по обьему? 3?), и к моменту вашего подключения рецензент уже посмотрит ваши работы. У вас будет максимум 6 минут, чтобы выслушать его мнение и задать вопросы.

  2. Это ценные минуты, поэтому хорошо подготовьтесь к разговору, изучите творчество художника или каталог издателя, которого вы выбрали, и задавайте важные для вашего профессионального роста вопросы.

  3. Рабочим языком смотра будет английский, но многие рецензенты говорят и на других языках. Мы указываем это в описании.

Как это работает:

  1. Воркшопы будут проходить в видеоконференциях на платформе Zoom. При регистрации вы получите ссылку.

  2. Наша команда даст вам доступ к вашей личной папке на Google Drive и откроет ее для преподавателя. Таким образом вы сможете загрузить туда свои работы и получить комментарий. Если вы работаете в аналоговых техниках, вы можете сфотографировать результат на телефон и выложить его в Google Drive. Папка будет связана с электронным адресом, который вы используете для регистрации.

  3. Время в расписании – Московское. Если вы находитесь в другом часовом поясе, сверьте часы по www.time.is

  4. Вам надо будет подключиться за пять минут до назначенного времени (например, если лекция назначена на 9.00, заходите в Zoom в 8.55).

  5. Во время занятия вы можете разговаривать с преподавателем, поэтому вам надо будет включить веб-камеру и микрофон. Заранее удостоверьтесь, что они работают и включены.

Как это работает:
  1. Смотр портфолио будет проходить онлайн в программе Zoom. При регистрации вы заполните анкету и загрузите свое портфолио (ограничение по обьему? 3?), и к моменту вашего подключения рецензент уже посмотрит ваши работы. У вас будет максимум 6 минут, чтобы выслушать его мнение и задать вопросы.

  2. Это ценные минуты, поэтому хорошо подготовьтесь к разговору, изучите творчество художника или каталог издателя, которого вы выбрали, и задавайте важные для вашего профессионального роста вопросы.

  3. Рабочим языком смотра будет английский, но многие рецензенты говорят и на других языках. Мы указываем это в описании.