Как устроены отношения издателя и иллюстратора?
Иван Кану, директор Мimaster Illustrazione. профессор, иллюстратор, Италия
Джакомо Бенелли, соосновательMimaster Illustrazione, Италия

Мастеркласс для издателей и арт-директоров о том, как выстраивать отношения с художниками: как не обмануть ожиданий и не разочароваться? Как проводить смотр портфолио и книжных проектов? Как эффективно использовать время книжной ярмарки и как вести себя после нее?
Работа с агентством: плюсы и минусы
Дебби Бибо, основательница агентства, ориантированного на книжку-картинку Debbie Bibo Agency, США/Италия
Робин Ньютон, представительница литературного и иллюстраторского агентства Bright Agency, Великобритания
Кто такой агент и какова его роль? Как агентства работают с клиентами? Как они помогают адаптироваться к разным рынкам, поддерживают и продвигают своих авторов? Как найти агента: что надо, а чего не надо для этого делать?
Как составить портфолио?
Джакомо Бенелли, соосновательMimaster Illustrazione, Италия
Мастеркласс о составлении портфолио – и не одного, если иллюстратор работает для разных клиентов. Какова анатомия портфолио: размеры, количество и качество изображений, формат, темы? Бумажная папка или презентация в айпаде? Как выбор носители зависит от вашей цели? Сколько длится портфолио-ревью? Как устроены смотры портфолио на книжных ярмарках?
Как одновременно быть художником, автором и издателем?
Андре Летриа, художник и издатель Pato Logico, Португалия
Современный книжный рынок все более подвижен, и люди творческих профессий часто меняются ролями с профессионалами рынка. Португальский автор, художник и основатель собственного издательства Андре Летриа поделится своим опытом: как сочетать творческую работу с издательской? Как одна профессия дополняет и обогащает другую? Как самому и написать, и нарисовать, и издать книгу?
Что надо знать о международном рынке, контрактах и авторских правах?
Иван Кану, директор Мimaster Illustrazione. профессор, иллюстратор, Италия
Обзор общепринятых стандартов составления договоров между издателем и иллюстратором книги. Что всегда должно быть оговорено в контракте? Что подлежит обсуждению, а что – нет? Что надо знать об интеллектуальной собственности и авторском праве? Что такое форфэ, аванс, роялти?

Чтобы смотреть видео нажмите на заголовок или картинку.
>
>
>
>
>
Основные события образовательного марафона в пространстве Illustrator's Survival Corner – уже несколько лет программа корнера является ключевым событием Болонской ярмарки и точкой опоры для молодых иллюстраторов со всего мира.
Спикер: Иван Кану, директор Мimaster Illustrazione, профессор, иллюстратор, Италия
Спикер: Андре Летриа, художник и издатель Pato Logico, Португалия
Спикер: Джакомо Бенелли, сооснователь Mimaster Illustrazione, Италия
Спикеры: Дебби Бибо, основательница агентства Debbie Bibo Agency, США/Италия и Робин Ньютон, представитель агентства Bright Agency, Великобритания
Спикеры: Иван Кану, директор Мimaster Illustrazione. профессор, иллюстратор, Италия; Джакомо Бенелли, сооснователь Mimaster Illustrazione, Италия


Что такое выдающаяся книга для детей? Вступительная лекция куратора выставки "1001 книга"
О составлении коллекции лучших детских книг последних лет расскажет куратор выставки Грация Готти – одна из крупнейших мировых экспертов по детской книге, автор многих программ и выставок Болонский ярмарки детской книги, эксперт Международного совета IBBY, основательница школы для книготорговцев Accademia Drosselmeier и замечательного книжного магазина Stoppani на главной площади Болоньи. Куратор будет говорить о критериях составления выставки и о том, чем живет современная детская книга: какие темы актуальны, какие новые жанры появляются? Чем определяется качество книги? Насколько важны дизайн, графика, иллюстрации? Какие культурные процессы стоят за книгой?
Книжная обложка: шаг за шагом
Кристиано Гуэрри, артдиректор издательста Feltrinelli, Италия
Артдиректор крупнейшего итальянского издательства расскажет о своем опыте работы над основополагающей частью книги – обложкой. Как создаются эффективные обложки? Какой путь они проходят от наброска до книжного шкафа? Как в них соотносятся творчеcкое начало, дизайн и требования издательского рынка?
Книги, поэзия, музыка и сила нарисованых историй
Патриция Дзерби, основательница издательства Carthusia и организатор конкурса Silent Book Contest, Италия
Иллюстрированный альбом, или книги-картинка, воплощает собой творческие начала всех родов искусств. В такой книге мы находим и музыкальный ритм, и образную силу поэтического слова, и повествовательный потенциал зрительных образов. Издатель и организатор конкурса Silent Book Contest Патриция Дзерби расскажет, что лежит в основе книги-картинки и особенно визуальной книги без текста?
Колдовство из слов и картинок: искусство книги-картинки
Сьюзан Карнелл, издатель Two Hoots Pan Macmillan, Великобритания
Сьюзан Карнелл расскажет о своем опыте работы над детскими книгами. Каков путь книги в издательстве от первых набросков к финальным иллюстрациям? Как выглядят промежуточные стадии? Как издатель вместе с художником работают над персонажем?
Колдовство из слов и картинок: искусство книги-картинки
Анна Кастаньоли, иллюстратор, автор, критик и преподаватель, Испания/Италия
Хавьер Сабала, иллюстратор и преподаватель, Испания
Два автора и художника книги расскажут на многочисленных примерах о своем опыте создания книг-картинок. Как сотрудничают автор, иллюстратор и издатель? Как они создают продукт, соответствующий требованиям современного рынка? Как ориентируются на представления о детском контенте в разных странах?